Dear customers!

All products of the Lithuanian production factory "Kudreshov" is from our warehouse in Moscow and shipped immediately after approval of the nomenclature of your order form and payment.

Shop BOAME

Ladies and gentlemen!

On behalf of the Lithuanian company UAB "BOAME" and factories specialized underwear UAB "KUDRESHOV" , we welcome you to our online store.

Our online store is the exclusive provider of specialized lingerie factory c "KUDRESHOV" (Lithuania, Kaunas) on the territory of the Russian Federation.

We all remember the superior quality and elegant models Baltic production during the Soviet era. It was a scarce and sought-after commodity, featuring superb quality and low price.

Today, producing many kinds of lingerie, which is divided into two broad categories: one cheap and not the best quality, more beautiful and convenient production of well-known brands with a high price. Any buyer wants to have the best quality / price ratio on the acquisition of goods. It is lingerie we offer you.

In our shop you can buy goods small wholesale or retail , including products of large dimensions.

Currently we deliver products with a factory for the production of lingerie "Kudreshov", located in the Republic of Lithuania, the city of Kaunas.

Lingerie factory Kudreshov comes mainly in Germany, France and Finland. Many models (eg bras) are sewn for this market for many years virtually unchanged. It is known that in Russia is very popular bright clothes, models and push-up balconette, heaving bosoms. But many women with great pleasure dressed comfortable and soft bra, which can move freely. And even if you dress for work raises the breast bra at home want to rest throughout the body, including the chest, but it needs to have a comfortable home linen pitted.

If you are the owner of magnificent forms, then surely appreciate comfortable and beautiful bras, which are difficult to find in the store. Try our products and you will see - this is what you need! The collection is for you the goods of large dimensions . Factory engineers specially constructed bras for you that you will feel great throughout the day.

In our online store you can also purchase a corrective underwear - body, panties, panties Waist to help you hide figure flaws possible.

Separately want to mention our and postoperative orthopedic underwear . This underwear is made in a factory Kudreshov (Lithuania, Kaunas) over 20 years. The factory is the official supplier of the Ministry of Health of Lithuania. Postoperative orthopedic underwear and this manufacturer sold all the leading directories of Western Europe and first introduced on the market. Anywhere except in our online store, you can not buy this cheap compared to Western ones, but very high quality products.

We hope you like our products, its quality and, importantly, price.

See also our page on Facebook

Below are the declaration of origin issued by the certification bodies of the Russian Federation.

Sertifikat Garlita 1Sertifikat Garlita 1(1)

Sertifikat Garlita 2Sertifikat Garlita 2(1)

Sertifikat Kudreshov 1Sertifikat Kudreshov 2

Go to the home page of our website Boame.ru

Section "Clothes. Knitwear."

The "Underwear"

Уважаемые покупатели!

Вся продукция литовского производства фабрики "Kudreshov" находится на нашем складе в Москве и передается курьерским службам или в Почту РФ для доставки немедленно после согласования номенклатуры вашего заказа и формы его оплаты.

Магазин BОАМЕ

Уважаемые дамы и господа!

От имени литовской компании UAB "BOAME" и фабрики специализированного нижнего белья UAB "KUDRESHOV" мы приветствуем вас в нашем интернет-магазине.

Наш интернет-магазин является эксклюзивным поставщиком специализированного женского белья c фабрики UAB "KUDRESHOV" (Литва, Каунас) на территории РФ.

Все мы помним превосходное качество и элегантность моделей Прибалтийского производства во времена СССР. Это был дефицитный и востребованный товар, отличающийся великолепным качеством и невысокой ценой.

Сегодня производится много видов женского нижнего белья, которое делится на две большие категории: одно дешевые и не самого лучшего качества, другое красивое и удобное производства известных брендов с высокой ценой. Любой покупатель хочет иметь оптимальное соотношение цена/качество при приобретении товара. Именно такое женское белье мы предлагаем вам.

В нашем магазине Вы можете приобрести товары мелким оптом или в розницу, в том числе товары больших размеров.

В настоящее время мы поставляем продукцию с фабрики по производству женского белья UAB "KUDRESHOV", расположенной в Литовской республике, город Каунас.

Белье фабрики UAB "KUDRESHOV" поставляется в основном в Германию, Францию и Финляндию. Многие модели (например бюстгальтеры) шьются для этих рынков на протяжение многих лет практически без изменений. Известно, что в России пользуется большой популярностью яркое белье, модели пуш-ап и балконет, поднимающие грудь. Но многие женщины с большим удовольствием оденут удобный и мягкий бюстгальтер, в котором можно свободно двигаться. И даже если на работу Вы одеваете поднимающий грудь бюстгальтер, то дома хочется отдыха всему телу, в том числе и груди, а для этого нужно иметь комфортное домашнее белье без косточек.

Если Вы обладательница пышных форм, то наверняка цените удобные и красивые бюстгальтеры, которые трудно найти в магазине. Попробуйте нашу продукцию и Вы убедитесь - это то, что Вам надо! У нас есть замечательные утягивающие панталоны. В коллекции именно для Вас представлены товары больших размеров. Инженеры фабрики специально для вас сконструировали бюстгальтеры в которых Вы будете чувствовать себя великолепно в течение всего дня.

В нашем интернет магазине также можно приобрести корректирующее белье - боди, панталоны, утягивающие трусы, которые помогут вам скрыть возможные недостатки фигуры.

Отдельно хочется отметить наше послеоперационное белье. Это белье производится на фабрике Кудрешов (Литва, Каунас) более 20 лет. Фабрика является официальным поставщиком Министерства здравоохранения Литвы. Послеоперационное белье этого производителя продается всеми ведущими каталогами Западной Европы и впервые представлено на нашем рынке. Нигде, кроме нашего интернет магазина, вы не сможете приобрести эту недорогую по сравнению с западными аналогами, но при этом очень качественную продукцию.

Надеемся, что вам понравится наша продукция, ее качество и, что важно, цена.

Ниже приведены Сертификаты качества, выданные органами сертификации РФ.

53461277

EU4814

670670-1

669


БЮСТГАЛЬТЕРЫ БОЛЬШИХ РАЗМЕРОВ

БЮСТГАЛЬТЕРЫ ПОСЛЕ МАММОПЛАСТИКИ

БЮСТГАЛЬТЕРЫ ПОСЛЕ МАСТЭКТОМИИ

МЯГКИЕ БЮСТГАЛЬТЕРЫ

БЮСТГАЛЬТЕРЫ С ПЕРЕДНЕЙ ЗАСТЕЖКОЙ

УТЯГИВАЮЩИЕ И КОРРЕКТИРУЮЩИЕ БОДИ

УТЯГИВАЮЩИЕ ПАНТАЛОНЫ

ПОСЛЕРОДОВЫЕ ТРУСЫ

ПОСЛЕОПЕРАЦИОННЫЕ ТРУСЫ

ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА МАГАЗИНА